Econom-style.ru

Красота и Мода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жена тима роббинса

«Мы живем в обществе тоталитарных мнений»

Главным политическим событием завершившегося на прошлой неделе Венецианского кинофестиваля стал фильм «Пожизненно прикованные к постели» Тима Роббинса. Вслед за победителем Канна Майклом Муром он бичует американскую действительность, критикует войну в Ираке, который называет Гоморрой. С Тимом Роббинсом встретился корреспондент «Власти» Андрей Плахов.

— Как возник и развивался этот проект?
— Я в бешенстве, меня возмущает и курс на войну администрации Джорджа Буша, и поведение нашей прессы, более подобающее проституткам, чем журналистам. И вот в мае прошлого года я решил сфокусировать эти чувства и фрустрации в спектакле, который поставил на маленькой сцене в Лос-Анджелесе. Потом мы играли этот спектакль в Нью-Йорке. Он вызвал большой резонанс: консервативные газеты его громили, меня обзывали коммунистом (в Америке это серьезное обвинение), зато люди приезжали за тысячу миль, чтобы посмотреть нашу постановку. У меня на плече рыдал солдат, а журналисты, вернувшиеся из Ирака, благодарили за то, что мы высказались против засилья цензуры. Теперь спектакль стал фильмом. И я надеюсь, что он найдет своих дистрибуторов.
— Чем фильм и спектакль отличаются друг от друга?
— Фильм, как и спектакль, включает документальные кадры, поп-зонги в брехтовском духе, элементы сатиры и театра масок. Я сам не знаю, что это — театр, фильм, документалистика или что-то еще. Знаю только, что погибли тысяча американцев и 25 тысяч иракцев, что в результате наших действий многократно выросло число террористических групп в мире и мы растеряли наших самых преданных союзников. Неправильная интерпретация событий 11 сентября привела к тому, что в надежде укрепить нашу демократию мы сформировали образ ложного врага. Но теперь многие уже осознали ошибку. Даже официальные печатные издания открыто пишут о том, о чем два года назад мы говорили только между собой, в компаниях единомышленников, читали в альтернативной прессе или в британских газетах. Изменилось время, туман, окутывавший многие головы, рассеялся, тайное стало явным. Поэтому фильм имеет шанс привлечь другую, чем спектакль, гораздо более широкую аудиторию. Думаю, сегодня пришло время, когда американские деятели искусства должны сказать правду в глаза власти.
— Что конкретно вас не устраивает в американских массмедиа?
— Телевидение с патриотическим пылом поддержало войну в Ираке. Из эфира не вылезали экс-генералы, так называемые военные эксперты, которые убеждали общественность в том, что Саддам — это дьявол, а Ирак — ад на земле. Именно поэтому в фильме даже не упоминается Ирак, а речь идет о мифической стране Гоморра. Все телеканалы в Америке, включая частные, превратились в военные агитпункты. По существу, ситуация в СМИ сложилась такая же, какая была у вас в Советском Союзе.
— У нас и сегодня тоже хватает проблем с информационной свободой.
— Не сомневаюсь, но смею думать, что у вас теперь свободы все же больше, чем в Америке,— конечно, в пределах ваших традиций.
— Почему же в демократической Америке журналисты не сопротивляются посягательствам на свободу слова?
— Причины две — деньги и страх. Страх потерять работу и деньги. Я знаю как минимум трех человек, которых выгнали с телеканалов за чрезмерную самостоятельность. На CNN и в других крупных телекомпаниях действует и фактически легализован цензурный кодекс. Помню эпизод из собственной практики. Я выступал в прямом эфире, и в тот момент, когда говорил, что ни в какую страну нельзя экспортировать демократию, передачу прервали — якобы по техническим причинам. Отсюда и название фильма — американские медиа «прикованы к постели» цензурой. Мы давно чувствуем, что живем в обществе тоталитарных мнений. Вам скорее позволят выступать против права на жизнь детей, зараженных СПИДом, чем быть противником войны, развязанной администрацией Буша. О чем говорить, если полиция имеет право без спроса входить в наши дома, а когда мы жалуемся, это считается преступлением.
— Как вы относитесь к картине Майкла Мура «Фаренгейт 9/11»? Вы чувствуете его своим политическим союзником?
— «Фаренгейт» — очень важная картина. Это ясно хотя бы по той ярости, с какой на нее нападают консерваторы. Кроме того, опыт Майкла Мура показывает, что правдой (а не только ложью) можно заработать деньги. И теперь — вот уж поистине сюрреалистическая ситуация — Мур стал тем же, чем Годар для своего времени. И та же пресса, которую мутит от его фильма, вынуждена о нем писать с придыханием как о событии глобального значения.
— Значительная часть вашего фильма посвящена связи политической практики администрации Буша с философскими идеями Лео Штрауса. Чем он заслужил такое внимание?
— Лео Штраус родился в Германии в последний год XIX века, учился философии у Хайдеггера и был в юности убежденным сионистом. Предчувствуя приход нацизма, он эмигрировал в Англию, а затем в США. В эмиграции узнал, что Хайдеггер начал сотрудничать с нацистами,— и это стало поворотным пунктом в его собственной карьере. Штраус объявил себя наследником Макиавелли и сформировал циничную философскую концепцию, которую стал популяризировать на своих лекциях в самом левом университете Америки в Чикаго. Он преподавал там начиная с 50-х, и именно у него училось большинство неоконсерваторов-прагматиков, которые составляют костяк администрации Буша. Он имел огромное влияние на целое поколение политиков, и следы этого влияния мы ощущаем в наши дни все больше и больше.
— Вы можете привести примеры того, что идеи Штрауса живы?
— Одно из основных понятий философии Штрауса — «противоречие», которое он приравнивал к величайшей ясности высшего порядка. Абсурдные высказывания Джорджа Буша или Дональда Рамсфельда часто становятся объектами пародии. Но, по Штраусу, правительство падет, если оно будет говорить что-либо, кроме бессмыслицы. По Штраусу, не все люди равны, некоторые равнее, и только высшие круги общества имеют право на ложь. По Штраусу, необязательно читать Ницше, чтобы быть ницшеанцем. Администрация Буша, оттолкнувшись от ницшеанской «смерти Бога», пришла к гораздо более эффективному в наши дни «использованию Бога». Отсюда мессианизм Буша, самым примитивным образом интерпретировавшего священные книги и перенесшего их сюжеты на ближневосточный конфликт. То, что сегодня происходит,— это война элиты, тех самых 25 или 30 неоконсерваторов, которые дружат между собой и убеждены, что их политические идеи — главная движущая сила истории. Колумнист The New York Times Томас Фридман написал об этой группе: «Я могу назвать имена этих 25 человек — все они находятся в радиусе пяти кварталов от этого офиса. Можно сказать, если бы их полтора года назад сослали на необитаемый остров, никакой войны в Ираке не было и в помине».

Главный коммунист Голливуда
Тим Роббинс — один из самых успешных американских актеров. Играл в фильмах «Лучший стрелок», «И. о. Хадсакера», «Быстрый монтаж», «Прет-а-порте». Награжден «Оскаром» за лучшую роль второго плана в фильме «Таинственная река» и призом Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль в картине «Игрок», за обе удостоен также премии «Золотой глобус». Как режиссер известен фильмами «Боб Робертс», «Колыбель будет качаться», «Приговоренный к смерти пошел». В последнем главную женскую роль сыграла жена Тима Роббинса Сюзен Сарандон, с которой он воспитывает троих детей. Роббинс сам пишет сценарии и пьесы, а также является художественным руководителем Actors` Gang Theatre — театральной труппы, сформированной в 1982 году, на счету которой более 80 спектаклей и более 100 наград. Пара Роббинс—Сарандон считается самой левой и политически ангажированной в Голливуде.

Читать еще:  Жена зануда что делать

Тим Роббинс, актер и режиссер оскароносных фильмов

Большинству актер Тим Роббинс известен по роли банкира в картине «Побег из Шоушенка». Экранизация произведения Стивена Кинга считается одним их лучших фильмов всех времен. Однако этим послужной список Тима не ограничивается. Он также весьма удачно сыграл в лентах «Нечего терять», «Лестница Иакова» и «Дорога на Арлингтон», а за роль в «Таинственной реке», снятой Клинтом Иствудом, Роббинс удостоился Оскара. Статуэтка ему чуть не досталась и за режиссерскую работу. Расскажем, как мальчик из семьи строгих католиков смог добиться такого успеха.

Содержание

Творческая семья

Timothy Francis Robbins родился в городе Уэст-Ковина в Калифорнии. Его мать Мария была актрисой, а отец Гилберт – музыкантом и управляющим одного из самых известных кафе 1950-х, где проходили концерты народной музыки. Родители были католиками, поэтому мальчик воспитывался под строгим контролем. Когда семья переехала в район Нью-Йорка под названием Гринвич Виллидж, отец Тима начал играть в группе народной музыки The Highwaymen. Сын в свою очередь решил пойти по стопам матери и отправился в театр. В старшей школе он стал участником драматического кружка. Поступив в Школу театра, кино и телевидения калифорнийского университета Лос-Анджелеса, Роббинс получил диплом по специальности драма. После этого он основал экспериментальную театральную труппу The Actor’s Gang.

Фильмы Тима Роббинса

В 1982 году Тим Роббинс попал на телевидение. Он сыграл роль террориста Эндрю Рейнхардта в трех эпизодах шоу «Сент-Элсвер» и появился в комедийном сериале «Детективной агентство «Лунный свет». Вскоре молодого актера стали приглашать в кино на второстепенные роли. Первыми работами были «Игрушечные солдаты» и «Студенческие каникулы». Затем Тим снялся в картине «Лучший стрелок» с Томом Крузом. Однако первая главная роль Роббинса чуть не положила конец его карьере. Лента «Говард-утка» 1986 года, экранизация комиксов Marvel, была названа худшей адаптацией. Она получила «Золотую малину», и Тим также был номинирован на премию, отмечающую худшую работу. К счастью, он ее не получил и все же решил остаться в Голливуде.

Усилия не были напрасными. В 1986 году вышла картина «Дархэмский бык». Там Тим играл в компании Сьюзан Сарандон и Кевина Костнера. Фильм рассказывал о ветеране бейсболисте (Костнер), которому предстояло обучать молодого игрока – Роббинса. История имела огромный успех. Коллеги получили признание как публики, так и критиков, а Тима отметили за то, что он наделил характер героя «заразительным шармом». Картина была не просто прорывом для молодого актера. Любовные сцены с Сарандон привели к отношениям в реальной жизни. С тех пор Сьюзан и Тим начали жить вместе.

Следующей удачной работой стала лента «Лестница Иакова» 1990 года. Там Тим подтвердил, что способен играть по-настоящему сложные драматические роли. Мистический триллер о ветеране войны, который теряет ощущение реальности, хоть и не собрал много денег в прокате, со временем стал весьма известен. Затем вышел «Игрок» 1992 года. Там Роббинс сыграл аморального чиновника, работающего на киностудии в Голливуде. Актер получил приз за лучшую мужскую роль в Каннах, после чего решил попробовать себя в режиссуре.

С дебютным фильмом «Боб Робертс» Тим показал сатиру о жизни политика, который баллотируется на выборах в Сенат США. Она была основана на коротком рассказе с тем же названием, который Роббинс показал на шоу «Saturday Night Live». Картину назвали «одновременно стимулирующей социальной сатирой и, для мыслящих людей, удручающим комментарием по поводу американской политической системы». Фильм завоевал бронзовую награду на Токийском международном фестивале и получил премии лучший фильм, лучший режиссер и лучший актер на Бостонском кинофестивале.

Очередным прорывом стал 1994 год и «Побег из Шоушенка» с Морганом Фрименом. Адаптация повести Стивена Кинга «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» рассказывает историю невиновного человека, которого ошибочно обвиняют в убийстве его жены и любовника. Позже Тим говорил о влиянии этого фильма на его жизнь:

«Я чувствую себя очень счастливым из-за этого фильма – почти каждый день, когда я нахожусь на публике, кто-то подходит ко мне и говорит мне что-то хорошее об этом фильме. Мне приятно, что он что-то значил для многих людей, некоторые из которых видели его много раз. Мы знали, что это действительно хороший сценарий – один из лучших, которые я когда-либо читал. И Морган, и я, и актеры – все мы знали, что сценарий имеет большой потенциал, но в то время мы не знали, насколько он будет резонировать».

Интригующая драма получила множество наград и номинаций. Хотя в этот раз Тиму не удалось взять Оскара, он все же получил его благодаря своей подруге Сьюзан Сарандон. Она снялась в его следующей режиссерской работе «Мертвец идет». Криминальная драма показала историю сестры Элен Прежан, которая имеет особые отношения с заключенным в камере смертников. Сьюзан, которую наградили Оскаром, на сцене сказала, что она его заслужила не меньше, чем Тим. Раз они живут вместе, но это и его статуэтка тоже.

Отойдя от драмы, в 1997 году Роббинс неожиданно снялся в комедии «Нечего терять». В 1999 году он получил эпизодическую роль в фильме «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил». Вскоре вышла картина «Дорога на Арлингтон», где Тим играл в команде с Джеффом Бриджесом. Роббинс также продолжать развиваться и за камерой. В этом же году он написал сценарий по пьесе, впервые поставленной Орсоном Уэллсом и Джоном Хаусманом в 1937 году – «Колыбель будет качаться». Имея потрясающий актерский состав, вновь включавший Сарандон, а также Джоану и Джона Кьюсака, Билла Мюррея и Хэнка Азарию, Тим удостоился признания за потрясающую режиссерскую работу.

В 2004 году Роббинс наконец был награжден, причем два раза. Он получил не только Золотой глобус, но и Оскара за роль второго плана – эмоционально хрупкого Дэйва Бойла в «Таинственной реке» Клинта Иствуда. Спустя два года он выступил режиссером театральной постановки, где играли актеры из Actor’s Gang. Пьеса по роману Джорджа Оруэлла «1984» была написана Майклом Джином Салливаном. Она получила премию Тони. В дополнение к концертным площадкам в Соединенных Штатах, труппа играла в Афинах, Греции, на Мельбурнском международном фестивале в Австралии и Гонконгском фестивале искусств. После успеха Роббинс сказал:

«Когда я прочитал адаптацию Майкла, я подумал, что он все это выдумывает. Но я перечитал книгу и был ошеломлен. Большой Брат наблюдает за тобой – серый мир, в котором правительство может заглянуть в каждую квартиру. Мы остаемся под впечатлением, понимая почему война необходима, и как правящий класс использует страх перед войной, чтобы пропагандировать свою власть. Это все так актуально сегодня».

В течение последующих десяти лет Тим играл в таких фильмах, как «Тайная жизнь слов», «Игра с огнем», «Шум», «Счастливчики», «Спасибо за обмен», «Укради мою жену», «Идеальный день» и «Марджори Прайм». Роббинс также снял два эпизода сериала HBO «Тримей». Он рассказывает о взаимосвязанных жизнях жителей Нового Орлеана после урагана Катрина. В 2010 актер выпустил альбом Tim Robbins & The Rogues Gallery Band – сборник песен, написанных в течение 25 лет. Первоначально ему был предложен шанс записать альбом в 1992 году после успеха фильма «Боб Робертс», но актер отказался. У него было «слишком большое уважение к процессу», потому что его отец работал так усердно, как музыкант, и потому, что он чувствовал, что ему нечего было сказать в то время.

Читать еще:  Муж ничего не хочет

В последние годы Тим играл в телесериалах «На грани» и «Здесь и сейчас». В данный момент идут съемки фильма «Dry Run», у которого пока нет адаптированного российского названия. Помимо Роббинса актерский состав включает Марка Руффало, Энн Хэтэуэй, Билла Кэмпа и Виктора Гарбера.

Тим Роббинс и Сьюзан Сарандон

Отношения двух блистательных актеров начались в 1988 году. У пары родилось двое сыновей: Джон «Джек» Генри и Майлз Гатри. Сарандон, как и Роббинс, католик, и они разделяют либеральные политические взгляды. В декабре 2007 года Тим провел кампанию за сенатора Джона Эдвардса на президентских выборах 2008 года в США. Он, так же как и Сьюзан, выступал против вторжения в Ирак. Их союз продержался 21 год, несмотря на обсуждения разницы в возрасте, Тим на 12 лет моложе. Пара так и не поженилась и в 2009 году объявила о расставании. Это был один из самых шокирующих голливудских разрывов:

«Люди подходили ко мне на улице и говорили: «я плакал, когда услышал это». Что ж, мне было грустнее! Я тоже не думала, что это когда-нибудь случится, – сказала Сарандон в 2010 году, – вы вовлекаете людей в свою жизнь в определенные моменты. Может быть, у вас начались отношения, чтобы завести детей. И вы понимаете, что они закончены после этого».

Тим в свою очередь сказал, что на него повлиял кризис среднего возраста, который произошел во время «безумия», последовавшего за крахом киноиндустрии:

«Я задал себе вопрос: что делает тебя счастливым? Что ты не сделал, о чем не пожалеешь? Кризис среднего возраста, я думаю, что мы все переживаем что-то, это неизбежно. Вы смотрите на какую-то пугающую вещь. Это когда вам за 40, по своей сути мы удваиваем свой возраст, когда думаем о жизни. В 40 вы можете представить себя в 80. Вы начинаете думать о том, сколько лет вам осталось, и вы начинаете думать: «Какого черта я здесь делаю?».

Роббинс сказал, что этот опыт побудил его написать музыкальный альбом. Он также говорил о разочаровании растущего «рабства» голливудских звезд в индустрии развлечений, где, по его словам, актеры все больше боятся рисковать, выступая по социальным и политическим вопросам. Несмотря на сложное расставание, Сьюзан и Тим иногда проводят время вместе и с детьми.

Тим Роббинс

Биография

Тимоти Фрэнсис Роббинс, ради красивого звучания сокративший имя до Тим Роббинс, — прославленный американский актёр, получивший всемирную популярность благодаря ролям в фильмах «Побег из Шоушенка», «Таинственная река» и «Война миров». Актер является обладателем почетной награды «Оскар» как лучший актер второго плана, а также номинировался на эту кинопремию и как режиссер криминальной драмы «Мертвец идёт».

Тим Роббинс родился в местечке Уэст-Ковин, расположенном в штате Калифорния. Отец актера Гил Роббинс был музыкантом, исполнителем фольклорных песен, фронтменом и менеджером группы «The Gaslight Cafe». Мама Мария Сесилия Роббинс-Блэдшой играла на театральной сцене. У Тимоти есть две родные сестры, Адель и Габриэль, а также брат Дэвид. Никто из остальных детей Роббинсов большой популярности не добился.

Актер Тим Роббинс

Тим Роббинс был совсем маленьким, когда семейство переехало в деревушку Гринвич-Виллидж. Примечательно, что родители, несмотря на творческие профессии, были очень набожными людьми и воспитывали детей в невероятно строгих католических традициях. Кроме того, отец очень не хотел, чтобы Тимоти пошел по его с матерью стопам. Ему было позволено в 12 лет участвовать в театральном кружке в средней школе «Стьювесант». Но когда мальчик получил аттестат зрелости, по требованию Роббинса-старшего поступил в университет штата Нью-Йорк.

Впрочем, Тим Роббинс, вырвавшись на свободу из-под ежесекундной опеки, превратил два года обучения в вузе в одну сплошную вечеринку. В итоге молодого человека исключают из университета, он возвращается в родной штат и начинает учиться в киношколе Калифорнийского университета. Ради того, чтобы сын получил хоть какое-то образование, Гил Роббинс не стал препятствовать выбору актерской профессии, хотя долгое время не одобрял эту стезю.

Фильмы

Симпатичного и высокого (рост актера 196 см) юношу довольно быстро заметили режиссеры, правда, сначала не самых звездных проектов. Творческая биография начинающего актера Тима Роббинса стартовала с участия в многочисленных телевизионных сериалах, среди которых были и такие известные проекты, как «Санта Барбара», «Игрушечные солдатики», «Блюз Хилл-Стрит» и «Детективное агентство «Лунный свет». Первая большая роль досталась ему в 1985 году в молодежной комедии «Студенческие каникулы», которая, впрочем, еще не сделала Тима Роббинса известным актером.

Тим Роббинс в фильме «Дархэмские быки»

Гораздо более заметными работами стали фантастическая комедия «Говард-утка», трагикомедия «Пять углов», спортивная мелодрама «Дархэмские быки» и приключенческое фэнтези «Эрик Викинг». Наделал много шума необычный триллер «Лестница Иакова». Режиссер Эдриан Лайн выбрал на главную роль почтальона Джейкоба Сингера, прошедшего войну во Вьетнаме и теперь постоянно видящего демонов, именно Тима Роббинса, потому что увидел в его взгляде необходимое детское очарование. К сожалению, картина попала в прокат в разгар войны в Персидском заливе, поэтому финансово не окупилась, хотя остается одной из значительных работ Голливуда начала 90-х годов.

В тот же период выходили романтическая комедия «Коэффициент интеллекта» и психологический детектив «Игрок». Но кульминацией первой половины карьеры Тима Роббинса стала экранизация романа Стивена Кинга «Побег из Шоушенка». Фильм имел оглушительный успех и до сих пор находится среди лидеров в списках лучших кинокартин всех времён. Впоследствии Тим Роббинс обращал на себя внимание с помощью кинокомедии «Нечего терять», фантастики «Миссия на Марс», криминальной драмы «Опасная правда» и остросюжетного триллера «Правда о Чарли».

Тим Роббинс в фильме «Лестница Иакова»

Следующий яркий всплеск в карьере пришелся на 2004 год. Дуэтная работа с Шоном Пенном в запутанном криминальном детективе Клинта Иствуда «Таинственная река» принесла Тиму Роббинсу премию «Оскар» за лучшую роль второго плана. Практически сразу последовала фантастическая антиутопия Стивена Спилберга «Война миров», где, помимо Тима Роббинса, были задействованы такие звезды, как Том Круз, Дакота Фаннинг и Морган Фримен.

Актер продолжает много и часто сниматься в кино. В 2015 году на экраны вышел комедийный политический телесериал «На грани», в котором Тим Роббинс исполнил главную роль. Действие фильма разворачивается во время серьезного геополитического кризиса. Герою Роббинса — госсекретарю США Уолтеру Ларсону – вместе с другими политиками предстоит предотвратить Третью мировую войну.

Тим Роббинс в фильме «Побег из Шоушенка»

Телесериал получил восторженный прием телезрителей, поэтому сразу же появились и слухи о съемках продолжения. Но впоследствии телекомпания HBO переменила решение и официально заявила, что второй сезон не планируется.

Еще одной яркой работой Тима Роббинса в 2015 году стало участие в съемках фантастической трагикомедии «Марджори Прайм». Фильм основан на пьесе Джордана Харрисона и рассказывает о жизни в недалеком технологическом будущем, когда среднестатистическим гражданам становятся доступны голограммы, андроиды и другие чудеса прогресса.

Тим Роббинс в фильме «Таинственная река»

В центре сюжета — жизнь стареющей скрипачки Марджори (Лоис Смит), страдающей провалами в памяти. Чтобы вернуть себе утраченное счастье семейной жизни, женщина заказывает голограмму собственного почившего мужа, правда, придав той внешность супруга не перед смертью мужчины, а из воспоминаний о совместной молодости. При этом пара окружена близкими людьми героини, взрослыми детьми и внуками, у которых тоже есть собственное мнение по поводу голограммы мертвого родственника.

Читать еще:  Новая жена андрея гайдуляна

Фильм получил теплый прием как критиков, так и зрителей, на киносайтах процент одобрения варьируется с 70% до 80%.

Тим Роббинс в фильме «Боб Робертс»

Стоит добавить, что Тим Роббинс трижды пробовал силы в режиссуре. Первый фильм, политическая сатира «Боб Робертс», имела определенный успех. Заметным оказался и последний проект – мелодрама «Колыбель будет качаться». Но самой грандиозной получилась вторая работа – криминальная драма «Мертвец идёт», благодаря которой Роббинс был номинирован на «Оскар» именно как режиссер.

Главные роли в этой картине исполнили Сьюзан Сарандон и Шон Пенн. Фильм рассказывает о приговоренном к смертной казни преступнике, который дожидается исполнения приговора. В эти дни убийцу посещает монахиня, которая исполняет обязанность духовного наставника приговоренного.

Тим Роббинс в фильме «Колыбель будет качаться»

Фильм основан на биографической книге католической монахини, где та рассказывает о беседах, которые вела с приговоренным преступником. Но фильм не стал точной экранизацией книги: если главная героиня названа в честь автора книги – сестра Хелен Преджан, то преступник носит другое имя и в остальном отличается от книжного прототипа.

Личная жизнь

Первой известной любовью актера Тима Роббинса стала американская модель и бизнесвумен Кэрол Перкинс. Влюбленные начали встречаться, когда Роббинс еще даже не появлялся на экранах, и были вместе вплоть до 1981 года. Затем у Тима случился краткосрочный роман со звездой мыльных опер «Династия» и «Санта-Барбара» Терри Гарбер. Эти отношения завязались после совместной работы над телевизионным фильмом «Игрушечные солдатики».

Терри Гарбер и Тим Роббинс

А в 1988 году на съемочной площадке спортивной драмы «Дархэмские быки» Тим Роббинс познакомился с актрисой Сьюзан Сарандон. Актриса была старше мужчины на 13 лет, но почти моментально Тим и Сьюзан поняли, что влюблены. Кроме того, пару объединили и общие интересы, касающиеся общественной жизни. Очень довольны выбором сына остались и его родители.

Так как Сарандон оказалась феминисткой и ярой противницей официальных браков, Тим Роббинс и его жена жили в фактическом союзе. У них родились двое детей – сыновья Джек Генри и Майлз Гатри, а также Роббинс воспитал дочь супруги Еву от предыдущих отношений с режиссером Франко Амурри. Пара прожила в счастье и согласии более 20-ти лет. Тем удивительнее было узнать поклонникам актеров, что в 2010 году они расстались.

Как объяснила журналистам этот поступок Сьюзан Сарандон, женщину перестало устраивать, что отношения перетекли в «сонное существование». Впрочем, некоторые люди считают, что настоящей причиной разрыва Тима Роббинса с женой стало то обстоятельство, что Сарандон, возраст которой уже приближается к 70-ти, вдруг решила снимать видеофильмы порнографического содержания. Актер не одобрил эту инициативу и предпочел разъехаться с эпатажной супругой.

Нужно отметить, что отвлечься от разрыва с любимой женщиной Тиму Роббинсу помогла работа. Актер закрылся в студии звукозаписи и создал совместно с собственной группой «The Rogues Gallery Band» альбом авторских песен.

Тим Роббинс и Сьюзан Сарандон с детьми

Актер является ярым поклонником хоккейного клуба «Нью-Йорк Рейнджерс» и баскетбольной команды «Нью-Йорк Метс». Эта любовь к спортивным зрелищам тянется еще со студенческих времен, когда он некоторое время учился в Нью-Йоркском университете. Кстати, Тим Роббинс не раз безвозмездно участвовал в промо-роликах любимых команд.

Под именем актера ведется страница в «Инстаграме», но аккаунт не помечен как верифицированный сервисом, и, кроме того, на эту страницу подписаны меньше десятка тысяч человек, что заставляет сомневаться в подлинности страницы. Тем не менее, на ней собраны фотографии актера со светских мероприятий и со встреч с фанатами, а также фрагменты видео из фильмов с участием актера и трейлеры свежих картин.

А вот аккаунт Тима Роббинса в «Твиттере» помечен заветной синей галочкой. Там у актера больше 30-ти тысяч подписчиков, хотя новыми постами микроблог пополняется далеко не ежедневно.

Тим Роббинс сейчас

В 2018 году Тим Роббинс появился в главной роли в американском телесериале «Здесь и сейчас», который посвящен жизни многонациональной семьи. Действие этого многосерийного фильма разворачивается в современности.

Тим Роббинс получил роль Грега Боатрайта. Другие главные роли достались Холли Хантер, Джеррике Хинтон, Рэймонду Ли, Дэниелу Зоватто и Соси Бэйкер.

Тим Роббинс в фильме «Здесь и сейчас»

Премьера сериала прошла на телеканале HBO, специально по заказу которого телефильм и был снят.

Также сегодня актер работает над картиной «Человек снизу». Ни дата премьеры, ни предложенная актеру роль прессе не известны. Зато уже анонсирован синопсис проекта: фильм расскажет о неблагополучной семье, члены которой стали героями социального фотопроекта, который превратил семью в городских знаменитостей.

Тим Роббинс

Tim Robbins

Тим Роббинс (Tim Robbins) — американский актер, а также режиссер и сценарист. Обладатель премии «Оскар». Наибольшую известность приобрел за свои роли в фильмах «Дархэмский бык», «Игрок», «Побег из Шоушенка», «Таинственная река», «Тайная жизнь слов», «Нечего терять» и «Дорога на Арлингтон».

Главные фильмы режиссера Тима Роббинса

Главные фильмы актера Тима Роббинса

Краткая биография

Родился 16 октября 1958 года в Калифорнии. Его отец был исполнителем фолк-музыки, а мать журналистом. Уже в возрасте двенадцати лет Тим увлекся театром. После окончания школы он поступил в государственный Нью-Йоркский университет Платтсбурга, но вскоре оставил его ради обучения театральному искусству в Калифорнийском университете. После окончания учебы он присоединился к труппе авангардного театра.

Постепенно Роббинс стал исполнять эпизодические роли в различных сериалах, среди которых были «Блюз Хилл-Стрит», «Санта Барбара» и «Детективное агентство «Лунный свет». В полнометражном кино он дебютировал в 1984 году в фильме «Игрушечные солдатики». Более заметной стала роль в картине «Студенческие каникулы», которая вышла в следующем году. Затем ему стали стабильно предлагать второстепенные роли в различных проектах, так он сыграл в таких фильмах, как «Удивительные истории», «Происки в стране Чудес», «Говард-утка», «Лучший стрелок», «Пять углов» и «Катушка».

В 1988 году роль в фильме «Дархэмский бык», главные роли в котором исполнили Кевин Костнер и Сьюзен Сарандон, принесла Тиму огромный успех. Другой значимой актерской работой Роббинса в те годы стала психологическая драма «Лестница Иакова». Следом вышли ленты «Человек-кадиллак», «Смерч» и «Лихорадка джунглей». За роль в фильме «Игрок» Тим был удостоен премии «Золотой глобус». Но еще больший успех принесла ему лента по повести Стивена Кинга «Побег из Шоушенка». Также в тот период он снимался в картинах «Боб Робертс», «Короткий монтаж», «Подручный Хадсакера», «Коэффициент интеллекта», «Готовое платье», «Нечего терять». Очередной яркой работой стал в 1998 году триллер «Дорога на Арлингтон», где Тим сыграл вместе Джеффем Бриджесом и Джоаном Кьюсаком. Вскоре на экраны с участием Роббинса вышли фильмы «Фанатик», «Миссия на Марс», «Опасная правда», «Звериная натура», «Вся Анна Николь Смит» и «Правда о Чарли».

В 2003 году Тим вместе с Шоном Пенном сыграл в драме Клинта Иствуда «Таинственная река», за роль в котором был удостоен премии «Оскар». Все последующие годы Тим Роббинс оставался востребованным актером и регулярно снимался в различных проектах. Он сыграл в фильмах «Код 46», «Телеведущий», «Тайная жизнь слов», «Война миров», «Игра с огнем», «Выбор судьбы», «Шум», «Возвращение» и «Крутой поворот». А одной из последних работ актера стал высокобюджетный фильм «Зеленый Фонарь».

Кроме актерской деятельности Тим Роббинс выступил как сценарист, режиссер и продюсер нескольких фильмов, среди которых «Боб Робертс», «Мертвец идет» и «Колыбель будет качаться».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector