Econom-style.ru

Красота и Мода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно рисовать тени

Понятие терминов тень, светотень, рефлекс, блик. Как наложить тени на рисунок правильно

Дата публикации: 04.01.2017

Чтобы рисунок выглядел более реалистичным, мы делаем тени, тем самым создаем ему объем.

Понятие терминов свет, тень, светотень, рефлекс, полутон и блик

Свет — самая светлая часть рисунка. Без него нельзя придать объекту объем, так как мы видим формы предмета только при хорошем освещении.

Тень — неосвещенная часть предмета. Тень на неосвещенной стороне предмета называется собственной, а отбрасываемая тень называется падающей.Собственная тень всегда темнее, чем падающая.

Светотень – это переход от светлого участка объекта к темному.

Рефлекс – отражение того, что окружает предмет на рисунке. Рефлекс всегда будет темнее полутонов и светлее тени, так как это ее часть.

Полутон — плавный переход от света к тени без видимых границ. Он есть только там, где лучи солнца падают на предмет только под определенным углом.

Блик — светлая часть зеркального объекта. На рисунке оно часто выглядит как белое пятно, отражающее от себя солнечные лучи.

От чего зависит тень?

Степень освещенности предмета зависит от освещения в комнате, угла падения лучей и источника света, расстояния между предметом и источником света. Существует естественное и искусственное освещение. Естественное освещение — это свет от солнечных лучей, а искусственное — это свет от источников света, сделанных человеком. Чем больше расстояние, тем слабее освещенность предмета и наоборот. Свет и тени на переднем плане должны быть контрастнее, так как более заметны. Плоскости, которые направлены к свету, самые яркие.

Как правильно затенить объект

Для начала надо правильно понять форму, которую нам необходимо затенить. Более сложные объекты, такие как человек, природа или вещи построены из самых легких форм предмета – сферы, цилиндра и куба.

Итак, для начала выбираем карандаш. Тени лучше всего рисовать карандашами 8b. Лучше всего иметь простые карандаши разной твердости, чтобы рисунок получался более объемным.

Следующий шаг: надо заточить карандаш. Лучше всего это делать канцелярским ножом, так как грифель получается длиннее и тоньше.

Далее делаем набросок нашего объекта, который мы будем затенять. Слегка нажимая на карандаш, вырисовываем очертания объекта. Лучше рисовать с натуры, видя предмет своими глазами, так легче определить тень. Поставьте предмет перед собой и включите свет, и вы увидите, что он отбрасывает тень, которую впоследствии вы перенесете на рисунок.

Затем определите источник света, чтобы наметить, где будет тень предмета.

Штрихи

Штрихи – прерывистые линии, помогающие затенить объект на рисунке.

Выберите способ штриховки, который вам удобен. Существуют три вида штриховки : прямая, круговая и крестовая. Прямая штриховка рисуется параллельными линиями и отлично подходит для таких объектов, как волосы, платья и так далее.

Круговая штриховка делается с помощью кругов разного размера и разной силы нажима. Это позволяет создать более реалистичный объект.

Крестовая штриховка делается с помощью крестообразных линий, которые позволяют придать более темную тень вашему объекту на рисунке.

Всегда держите карандаш как можно более горизонтально, чтобы тени были натуральными.

Я вам предлагаю на отдельном листке попробовать все виды штриховки и выбрать более удобный для вас.

Переходим к самому главному- штриховке. На объект накладываете сначала один слой штриховки, рядом с ним рисуете другой слой, чтобы наши два слоя не пересекались. Если они пересекутся, то образуется темное место, от которого в процессе работы сложно избавиться. После того, как вы наложили первые слои теней, в промежутках между слоями накладываете второй слой, но штриховка должна быть другая, то есть надо изменить наклон штрихов. Затем сверху, там где надо, накладываете третий, четвертый, пятый и последующие слои штрихов.

Растушевка теней

Теперь, когда штриховка сделана – надо растушевать линии. Пальцами это делать не надо. Для этого можете взять ткань, кусок бумаги и аккуратно, плавными движениями, сильно не нажимая, разотрите карандаш. Затем посмотрите на ваш рисунок. Если нравится – то хорошо, а если же нет – то приступаем к следующему шагу.

Исправляем ошибки

Самая распространенная ошибка – неправильно определена тень, блик и так далее. Для исправления еще раз проверьте, в том ли месте у вас тень и видно ли блик и рефлекс. Контуры между светлыми и темными местами не должны быть четкими. Если же образовались темные стыки между слоями штриховки, возьмите ластик и аккуратно прикоснитесь к темному месту. Повторяйте этот шаг нужное количество раз.

С первого раза ни у кого не получается. Вы должны стремиться к совершенству, идти к своей мечте. Помните, что даже самые великие и известные художники не сразу начали рисовать картины, а начинали с простых вещей, которые, возможно, учитесь рисовать вы.

Подписаться

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи о рисовании!

Популярные статьи

  • ТОП-5 лучших современных художников-акварелистов
  • Характеристики основных направлений в живописи
  • Тонкости выбора красок для начинающих художников, или Плюсы и минусы масляных, акриловых и акварельных красок

ЧОУ ДПО «ОЦ «Аристек»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
Комитета по образованию Правительства
Санкт-Петербурга № 3354 от 13.03.2018

По окончании обучения выдается
удостоверение установленного образца
в соответствии с законом
«Об образовании в РФ» № 273-ФЗ

Три правила, как нарисовать тень в цвете

Если вдуматься, то рисунок это и есть игра света и тени. Всего три правила, как нарисовать тень в цвете, научат выбирать правильные краски, правильно их применить для изображения света/тени, чтобы картина была живой и настоящей. Они просты, и сейчас мы их подробно рассмотрим.

Часто видим такие картины, на которых вроде бы всё точно нарисовано, все предметы на месте, все пропорции правильные, а она как мёртвая, сразу видно, что «ненастоящая». Как так получается? А посмотрите внимательно на то, какие тени отбрасывают нарисованные предметы. Самая частая ошибка начинающих художников кроется именно в том, как они изображают тени.

Не только чернота и размер тени меняются от того, как меняется свет (освещение в целом). На самом деле изменяется всё: вся цветовая гамма всех предметов. Если мы берём день, то цвета будут насыщенные, а тени чёткие. Они тоже становятся ярче, дают на картине ощущение бодрости, динамики. Вечером же, или в пасмурную погоду, и цвета и тени приглушаются, размываются, уменьшается контрастность. Это придаёт ощущения покоя, возможно даже усталости. Мы сразу видим на картине, какое время суток изображено, ясный или пасмурный день. Тут мы подходим к понятию «температура освещения, цветовая температура». Это оно влияет на наше впечатление от пейзажа, как нарисованного, так и окружающего нас.

Читать еще:  Как рисовать стрелки маркером

Описанное правило распространяется не только на пейзажи, но и на всю живопись. Ведь восприятие цвета любого предмета людьми, не только в живописи, но и в жизни, зависит напрямую от температуры освещения. Новички часто останавливаются только на создании формы тоном. Типичная, но очень серьёзная ошибка начинающих художников, когда они тени предмета рисуют тем же цветом, только делают его темнее. В действительности же нарисовать одним и тем же цветом и свет, и тень нельзя!

Итак, вот они, три правила, как нарисовать тень в цвете (то есть цветными красками)

1. Если свет тёплый, то тень будет холодная. Если свет холодный, – значит тень тёплая.

Это очень легко запомнить: всегда наоборот, всегда противоположно.

То есть, если мы создаём, например, натюрморт, при свете лампы накаливания (который является желтоватым и, значит, довольно тёплым), то в тенях присутствуют холодные оттенки фиолетового, синего, иногда даже зеленоватые. Также и в свете пламени (свечи, керосиновые лампы, костёр, факел). Потому что огонь даёт очень тёплое освещение. А вот при свете лампы дневного света – люминесцентной (от 4000 К) – свет получается холодный. Даже невооружённым глазом видно, что он имеет голубоватый оттенок. В этом случае, так же как и при натуральном холодном свете луны, тени изрядно потеплеют. В них появятся желтоватые, бледно-оранжевые оттенки. Не надо этого бояться. Общий тон картины не испортится. Это уже проверили все великие художники.

➡ Нажмите на картинку для увеличения

Если мы делаем, например, пейзаж, при ярком солнечном освещении, то в тени должны быть внесены тёплые оттенки. Почему? Потому что дневной свет чаще всего бывает белым, или приобретает лимонный и бледно-голубой оттенки. А значит, имеет достаточно холодную цветовую температуру. Непривычно такое слышать, правда? Но всё относительно. Проще для понимания то, что на закате и восходе освещение тёплых оттенков. Солнце всё окрашивает оранжевым и ярко-жёлтым. Поэтому в тенях появляются холодные оттенки: синие, голубые и т.п

Что такое цветовая температура можно наглядно понять по рисунку. Измеряют её в Кельвинах (К).

На правах рекламы. Некоторые темы в рисовании достаточно сложно изучать самостоятельно. Иногда нужен совет опытного художника. Где найти подходящие курсы рисования? Эту проблему можно решить здесь, подобрав себе подходящие курсы рисования. Там вы найдёте художественные школы и для детей, и для взрослых.

2. Тень рисуется оттенками противоположными основному цвету предмета на цветовом спектре

Звучит непонятно, но на самом деле это не сложно понять, если взглянуть на цветовой круг. Сначала освежим в памяти, что такое собственная тень. Потом смотрим на то, какого цвета предмет, который мы сейчас изображаем. Это и есть локальный (основной) цвет. Потом смотрим на цветовой круг и находим цвет напротив основного – это дополнительный цвет. Так вот, в собственной тени любого предмета всегда есть дополнительные цвета, точнее их оттенки.

💡 Вводятся дополнительные цвета, конечно же, совершенно по чуть-чуть, вы понимаете. Наша задача не нарисовать разноцветные пятна, а сделать тени натуральными. Подробнее о цветовом круге читайте здесь.

Например, вы рисуете жёлтый абрикос, синюшную сливу и алый помидор. Находим эти цвета на круге и смотрим, что там напротив. Дополнительные цвета распределятся соответственно: для жёлтого – фиолетовый, для синего – это будет оранжевый, для красного – зелёный.

3. Совпадение температуры у цвета предмета и света, который на него падает, усиливает собственный эффект. Противоположный свет – ослабляет.

Это надо просто знать:

  • тёплый цвет (предмет тёплого цвета) + тёплый свет = ярче, насыщеннее, сильнее по тону
  • холодный цвет + холодный свет = насыщеннее, звонче, ярче
  • холодный цвет + тёплый свет = бледнее, ахроматичнее, слабее
  • тёплый + холодный свет = бледнее, ахроматичнее, слабее

Рассмотрим это правило на примере яркого, солнечного и такого «тёплого» мандарина.

Картина первая. Мандарин лежит на столе, освещается тёплый светом от лампы или свечей. На освещённом участке он будет казаться более ярким и насыщенным, чем в реальности. А в тени оранжевый цвет во-первых, потеряет цветность, станет более серый, и во-вторых, станет холоднее по тону.

Это достигается введением дополнительного цвета. В данном случае синего. То, что находящиеся рядом друг с другом дополнительные цвета усиливают друг друга, довольно известно. Но новичкам в живописи не всегда понятно, что дополнительные цвета нейтрализуют друг друга при смешении.

Картина вторая. Тот же самый мандарин лежит на том же столе, но теперь на него падает холодное освещение. Сам мандарин в освещённой части станет блёклым. А вот тень заиграет горящими, звонкими оттенками.

Авторы Risoval-ko постарались сформулировать три правила, как правильно нарисовать цветную тень, наиболее понятным образом. Надеемся, что они помогут вам рисовать ещё лучше!

Как рисовать тени

Тень — это элемент рисунка, который имеет наибольшее влияние на реалистичность портрета, поэтому убедитесь, что вы прорисовали их хорошо. Я опишу метод, который иногда использую сам, и думаю, что он дает хорошие результаты.

Для того, чтобы начать прорисовку теней вам понадобятся в основном те же инструменты, какими вы пользуетесь обычно:

  • Карандаши. Из всей линейки твердостей карандашей для прорисовки теней лучше использовать маркировки от 3В до 5B. В то же время подчеркивать тени необходимо карандашом с твердостью В2.

  • Бумага для затирки.Для растирания карандаша я в основном используют только салфетки, хотя на самом деле подходят и другие изделия, например, мягкие бумажные полотенца или туалетная бумага. Стоит, однако, обратить внимание на качество бумаги, потому что она не должна быть слишком мягкой, как большинство некачественных носовых платков. Кроме того, в платочках или салфетках не должно быть никакой пропитки, так как она пачкает бумагу.

  • Блендер. Это специальный карандаш или бумага, свернутая в рулонный блок, как показано на рисунке ниже.
  • Ластик.Обычно стерка «собирает» излишне затененные места и вытирает полосы света.

Тонирование

Первым шагом написания портрета является подготовка эскиза. Затем следует наметить все основные теневые пятна.

Затенение всегда начинается с нанесения начального тона, охватывающего всё лицо — ровного серого цвета. Конечно, это должен быть светлый оттенок, потому что его роль заключается в том, чтобы подчеркнуть тон тела на бумаге. Я использую для этого карандаш Н3 или Н2, и рисую им очень осторожно, держа карандаш под достаточно острым углом, так чтобы касаться бумаги плоской стороной заточенного карандаша. Как показано на рисунке ниже.

Читать еще:  Как правильно рисовать стрелки карандашом

После того как я покрыл равномерным тоном все лицо, следует начать поиск тех мест, где тень на лице является более темной. А затем обрисовать в общих чертах эти участки снова, так чтобы кое где на бумаге получилось 2 слоя карандаша. После чего мой рисунок выглядит так.

Следующим шагом является сильный выбор теней. Для этого я обычно использую карандаш с твердостью НВ и, как прежде, я держу его под большим углом. Следует постоянно сравнивать рисунок с фотографией, добавляя характерные тени. На этом этапе нам нужно много терпения, не старайтесь сделать все это сразу. Лучше подождать в течение 5 минут, а затем оценить всю работу свежим взглядом, подобный анализ даст лучшие результаты. Затенение делается медленно, я лично очень часто исправляю те вещи, которые не вписываются в общую тоновую картину.

Тень на лице зависит от направления света, поэтому на данном этапе стоит представить себе, где находится тот человек. которого вы рисуете, является ли освещение интенсивным, откуда падает свет и куда ложится тень. Кстати очень часто взгляд «замыливается» на изображение, которое вы рисуете. Лично у меня есть способ для достижения более продуктивных результатов: я кладу рядом с каждым портретом напечатанное изображение в градациях серого и быстро перевожу взгляд с одного на другое. Это позволяет мне видеть, где я делаю тень слишком темной, где яркой, где на самом деле находятся световые пятна и блики.

Шлифование

Теперь стоит перейти к дальнейшему преобразованию портрета — шлифованию. В частности, я использую для этого простой бумажный платок. Это очень легко, я наматываю бумагу на палец и мягко растираю тени. Нет необходимости беспокоиться, что вы выйдете за контур лица, потому что, как правило, остальной фон картины темнее, а также растертый карандаш очень легко стереть ластиком. Помните, что бумага, которой вы пользуетесь для шлифования, достаточно быстро становится грязной и начинает оставлять грязный след. Поэтому я часто меняют место, которым смешиваю слои карандаша, иначе тени могут получиться слишком сильными.

Следующим шагом является дополнение теней и полутонов, которые следует наносить так же, как описано выше, постоянно сравнивая получающийся рисунок со стандартом. Для того, чтобы дорисовать отсутствующие элементы, есть два пути: либо сначала дорисовать тень и растереть ее; либо использовать «грязные» ранее использованные носовые платочки. Таким образом можно прорисовывать тона и тени практически всех элементов портрета. Но иногда остаются места, достаточно малые по размерам, которые трудно растушевать пальцем. В таких случаях использовать бумажный платок не возможно, здесь следует пользоваться специальным блендером.

Создание бликов

Заключительным этапом работы по лицу является вытирание светлых пятен в тех местах, где лицо безмятежно, это, как правило нос, щеки, лоб и подбородок. Как это сделать? Усеченным ластиком аккуратно протрите слой карандаша для получения более чистого листа. Обратите внимание, что здесь главное не переусердствовать, и что «световые пятна» не имеют острых краев!

Прорисуйте все остальные детали: волосы, брови, глаза, рот, сережки. Старайтесь сделать их максимально похожими, это добавит правдоподобности портрету.

Конечно, кроме лица нужно прорисовать видимую часть тела и одежды.

Не бойтесь практиковать свои навыки, делайте ошибки и исправляйте их, прислушивайтесь к советам. Во всяком случае, после того как вы нарисуете достаточно большой объем портретов, сможете делать это очень хорошо. Я лично заметил, что с каждым рисуноком, я узнаю что-то новое, исправляю ошибки и в следующий раз уже не допускаю их снова.

Поэтому, я еще раз отмечу, что наиболее важным является опыт, другими словами, практика, практика и еще раз практика.

Как правильно наносить тени на глаза пошагово с фото и видео

Красиво оттененные глаза являются залогом удачного стильного макияжа. Но перед тем, как правильно наносить тени, важно подготовить основу, использовать матирующий тональный крем или пудру. Кроме того, для каждого типа мейкапа существуют свои особенности.

Виды теней

Тени классифицируются по типу пигмента и консистенции. С пигментированностью все достаточно просто. Есть красящие средства с шиммером и матовые. Также отдельно нужно выделить перламутровые. Такие тени дополнены переливающимся светоотражающим пигментом, за счет чего могут менять свой цвет в зависимости от освещения.

Виды теней

По консистенции тени бывают:

  • Запеченные (Avon True Color Eyeshadow — Эйвон). Наиболее распространенные. Характеризуются плотной структурой, изготавливаются методом прессования и последующей температурной обработки. Благодаря длительному воздействию высоких градусов некоторые цветные частицы плавятся и приобретают приятный металлический отлив. Известны простотой нанесения и длительностью: даже спустя долгое время не скатывают в комочки; Запечатанные тени
  • Пудровые или прессованные (L’Oreal Paris Colour Riche Les Ombres Quadro – Лореаль, Naked от Urban Decay). Тени-пудра могут быть сразу нескольких оттенок. Они производятся аналогично запеченным, но для их изготовления не используется обработка высокой температурой. Могут иметь разный помол, поэтому при выборе стоит отдавать предпочтение маркам премиум-класса. В противном случае, она начнут скатываться на глазах или даже повредят нежную кожу век при нанесении; Пудровые тени Пудровые тени с шиммером
  • Жидкие или кремообразные (Тамми Тануки, Max Factor Drama). Их еще называют тени карандаш, чтобы правильно использовать эту косметику для глаз, нужно наносить их поверх сухой матовой основы. Тогда они лягут равномерно по всей поверхности века без просветов. Особенностью является способность отдавать влажным блеском, что позволяет создать множество различных образов в макияже.

Помимо этого, тени бывают двухцветные (где в одном стике или карандаше сочетается сразу два оттенка), трехцветные, четырехцветные и более. Чаще всего в таких наборах комбинируются оттенки их схожей цветовой гаммы или подходящие для создания определенного вида мейкапа (вечернего или дневного).

Как правильно наносить тени на веки по шагам

Самым простым способом, которым можно нанести тени: оттенить верхнее веко у впадины и правильно осветлить его основную часть. Это позволит «открыть» глаза и сделать их более выразительными. Для дневного макияжа будет достаточно двух оттенков, а для вечернего или праздничного – трех.

Как правильно наносить тени

Как пошагово правильно нанести тени классическим способом:

  1. На основную поверхность кожи наносится база. Это может быть плотный тональный или BB-крем, пудра или тени мягкого бежевого оттенка. Первый слой должен быть достаточно плотным, чтобы полностью выровнять кожу и устранить сальный блеск; Нанесение базы для век
  2. Первые штрихи наносятся на впадинку у верхнего века. Удобнее всего это делать, когда глаз открыт. Мягкими движениями кисти или спонжика нужно распределить тени по всей длине складки. Не волнуйтесь, если кажется, что получилось очень темно – дальше тени растушевываются и создается эффект изящной дымки; Затемнение складки
  3. Середина века оттеняется светлыми или перламутровыми оттенками, которые подходят под Ваш цветотип, естественный цвет кожи и предыдущие тени. Если пользуетесь набором, нужно выбрать оттенок на пару тонов светлее первого; Нанесение светлых теней
  4. Уголок глаза и часть переносицы осветляются самым светлым цветом. Вместо теней также можно нанести хайлайтер. Также несколько штрихов осветлителем сделают глаза более яркими и сияющими; Использование хайлайтера
  5. Чтобы весь образ был гармоничным, нужно растушевать тени. При нависшем веке темные цвета растягиваются на верхнюю часть складки – это позволит визуально сделать её меньше. Остальные цвета постепенно соединяются между собой растушевкой, чтобы создать эффект мягкого перехода (а-ля, омбре). При широко расставленных глазах тени растягиваются также к верху, но для миндалевидных и подойдет самый обычный вариант – растяжка к вискам; Растяжка теней
  6. После по линии роста ресниц наносится тонкая линия подводки – она затемнит контур и выделит волоски. За счет этого после нанесения туши они будут смотреться гораздо гуще и эффектнее. Подводка по теням

Видео: Как правильно наносить и растушевывать тени

Видео: Как правильно наносить тени на глаза

Нет ни одной девушки, которая не мечтала бы сделать себе смоки-айз. Это особенный вид макияжа глаз, для выполнения которого должна соблюдаться определенная схема наложения цветов. При правильной технике и растушевке, создастся эффект мягкой вуали, окутывающей глаз.

Smokey eyes пошагово

Как правильно наносить темные тени для smokey eyes:

  1. Поверх подготовленной базы прокрашивается широкая линия персикового цвета. Он является универсальным и подходит практически всем девушкам (за исключением темнокожих). Кисточкой тени растушевываются практически под веки, оставляя на впадине аккуратную затемненную часть; Персиковый смоки айз
  2. Следующим наносится оттенок более пигментированный и темный. Это может быть коричневый, бордовый, фиолетовый, серый, синий и другой по своему вкусу. Они наносятся по такому же принципу, что и персиковые – максимально растушевываясь по складке века. Но, не так высоко. Т. е, между бровью и веком должна остаться небольшая полоса персикового цвета;
  3. Самое главное в дымчатых глазах – это тщательная растушевка. Цвета должны максимально плавно перетекать друг в друга. Чтобы добиться такого эффекта понадобится кисть с плотным натуральным ворсом. Спонжик просто вотрет пигмент в кожу; Правильная растушевка смоки айс
  4. На основную поверхность века наносится самый темный цвет и растушевывается вверх – к остальным. После можно еще раз пройтись по ярким линиям тенями соответствующих цветов, чтобы закрепить результат и сделать макияж более броским; Принцип распределения оттенков
  5. В уголках глаз ставится точка хайлайтером или самыми светлыми тенями из доступных. Нижняя линия роста ресниц подводится тонкой линией из темных теней. Далее следует линия менее темного цвета, которая, аналогично верхнему веку, обязательно хорошо растушевывается;
  6. Остается только подкраситься тушью и подкорректировать брови.

Вечерний персиковый макияж

Рассыпчатые тени темного оттенка могут быть с блестками – это отличная идея для праздничного визажа.

Подбор теней по цвету глаз

Каждый макияж будет смотреться еще выгоднее и интереснее, если правильно подобрать цветовую гамму. Для любого цвета глаз есть более и менее выигрышные оттенки. Для удобства мы выделили основные из них.

Выбор теней по цвету глаз

Тени для карих глаз

Наиболее выигрышно смотрятся оттенки зеленой гаммы и фиолетовой (лиловый, лавандовый, сиреневый, индиго). Карий цвет выгодно подчеркивает практически вся тёплая палитра (это персиковый, розовый, темно-коричневый), но она может некрасиво оттенять глаза, делая из более уставшими и тусклыми. Поэтому подводка должна являться практически постоянным атрибутом в макияже кареглазых девушек.

Зеленые глаза

Яркие и необычные зеленые глаза можно сделать еще более глубокими и чувственными, если в тенях использовать коричневые, золотистые, теплые-перламутровые и розоватые оттенки. Если предпочитаете матовые оттенки, то лучше всего подойдут бежевые и медные тона, например, как у Мейбелин The Nudes.

Тени для зеленых глаз

Серые и серо-голубоглазые обладательницы

Дымчатые голубые и серые глазки отлично смотрятся под оттенением медных и коралловых теней. Великолепно смотрятся жидкие металлические цвета, особенно, теплая палитра оранжевого и розовато-пепельного.

Тени для серо-голубых глаз

Девушкам с голубыми глазами

Кристально голубые глаза считаются наиболее универсальными: к ним подходят практически все известные оттенки теней. Особенно выгодно выделяют этот небесный цвет холодный фиолет, пурпур и серебренный металлик. Не менее ярко и харизматично смотрятся тёплые оранжевые, розоватые и бежевые тона. Рекомендуется использовать подводку классического черного цвета для акцентирования всех перечисленных тонов.

Тени для голубых глаз

Как наносить тени на брови

Если надоело все время пигментировать брови тату машинкой, то есть простой способ решить эту проблему: окрасить их тенями. Тени для бровей выпускаются чаще всего набором. В который входит два варианта теней, воск и кисть.

Инструкция, как поэтапно окрасить брови тенями:

  1. На кисть набирается небольшое количество теней. Ребром инструмента проводится тонкая контурная линия по хвостику брови. Этот штрих поднимает вверх к изгибу; Прорисовка контура
  2. После очерчивается контур основной брови – над глазом. Также, как и при окрашивании хвостика, линия рисуется исключительно ребром, чтобы она получилась тонкой и ровной. При необходимости её можно подровнять; Выведение хвостика
  3. Внутрь бровь заполняется пигментом. Учтите, что самый темный участок должен приходиться на вторую четверть линии роста волосков, и максимально осветляться к переносице. Хвостик вытягивается темным оттенком; Заполнение пигментом брови
  4. Излишки теней стряхиваются с волосков, нижняя часть бровей подчеркивается светлым тоном, которым окрашивалось лицо. Для вечернего образа также можно использовать хайлайтер; Нанесение хайлайтера под бровь
  5. Для закрепления эффекта и придания волоскам блеска, поверх теней наносится тонкая полоска воска.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector